alexandr_acov ([info]alexandr_acov) wrote,
@ 2009-02-06 11:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Михаил Задорнов отозвался о "Песнях Алконоста" (серия "Веды Руси")
106,04 КБ

Читать на его сайте: тут (от 02.02.2009)


Вот: можно посмотреть на эту книгу.

М. Задорнов: "Еще раз хочу обратить внимание на книги Александра Асова. Особенно рекомендую тем, кто соскучился по сказкам, «впасть» в чудное солнечное детство, прочитать его книжку «Песни Алконоста».Многим сегодня хочется знать, а каковы были наши языческие боги? Почему в Греции сегодня, несмотря на то, что православная вера, все равно издаются «Мифы Древней Греции». И эти книги популярны у всех народов. Сказания о Геракле или Аполлоне, Зевсе, Гере… не унижают в глазах греков православную церквь. У нас же все сказания о наших богах были перечеркнуты, как будто это некая антигосударственная литература. Но, слава Богу, на Руси всегда были собиратели легенд, сказов, песен… те, кто интересовались обрядами, поговорками, прибаутками… Благодаря им, сохранилась даже поэзия древнерусских Боянов. А.Асов в своих книгах воссоздает этот удивительный сказочный мир тридевятого царстватридесятого государства. Да, этим былям уже несколько тысяч лет. Отголоски их сохранились только в русских народных сказках, в народных песнях, пословицах, приметах... Разве не интересно прочитать то, что было истоком? Какую же гигантскую работу провел автор! Может быть, когда-нибудь и наши мифы будут интересны во всем мире. Они не менее поэтичны, чем мифы Древней Греции, и, да простят меня западные историки-ученые, в них больше любви, чем зверств! В них Громовержец не насилует нимф направо и налево, никто не откусывает у своего папы детородный орган, чтобы больше таких не рождалось! И никто не заказывает киллеру Персею убийство Медузы. Впрочем, наверное, я неправ. Все мифы хороши, в каждом есть свои романтизмы и страшилки.

«Песни Алконоста» возвращают нас к нашим пращурам. Многие из которых, кстати, очень похоже, были историческими личностями. К примеру, легенда о Бусе Белояре. Вроде бы вымышленный легендарный герой? А в «Слове о полку Игореве» упоминаются «Бусовы времена». Да и в летописях средневековых летописцев упоминается об этом князе многочисленного славянского народа Антов. Почитайте, почитайте! И вы узнаете, какими поэтичными были наши боги и как они любили друг друга. Вернитесь в детство. Детство – это мудрость. Это незашоренность. Приоткройте родничок, может быть, еще что светлое туда насыплется."





А.А: Тут дам небольшую справку, поскольку сама книжка-то "Песни Алконоста" редкая, всего 2 000 тираж... Как только дошла до М. Задорнова? Ну, есть у нас в Москве пара книжных лавок, где можно отыскать и такие редкости. Продается (по ложке в год) почти только через Интернет самого издательства Фаир, пересылкой по почте... И это не смотря на то, что она, вместе с "Песнями Гамаюна", "Песнями Сирина" - рекомендована к прочтению во всех школьных учебниках страны... Таков диктат нашего книжного рынка, где эпосу любого народа, в том числе и русского, и тем более в детском красочном издании - нет места на полке. Продавцы их просто не знают в какой отдел ставить. Неизвестный жанр, как "неизвестный науке зверь"...

Тем не менее после первого издания в 2006 году, мною, как приложение, "Песни Алконоста" включены также в "Звезды древних славян"... Значительная часть песен входит также в "Книгу Коляды" (без Златояровой песни о Бусе пока). Сама Златоярова песнь вышла также с параллельным старославянским текстом в книге "Руны, знаки и мистерии славян", вместе с частью Тризн Бояновых.

Замечу часть песен о Бусе ("Тризны Бояновы") также вошли в "Песни Сирина" той же серии "Веды Руси". А в целом, "Песни Златояра и Тризны Бояна", повествующие о Бусе Белояре составляют свод: "БЕЛАЯ КРЫНИЦА" (серия "Свято-русские Веды"). Именно над этим сводом я сейчас и работаю (парралельные старославянские тексты, руника и буквица, комментарии, источники, фольклорная традиция, параллели со "Словом...", "Задонщиной..." и т.п.). Надеюсь вскоре закончить...




(95 comments) - (Post a new comment)


[info]nictrace
2009-02-06 08:42 am UTC (link)
а с ним там не Чудинов случайно?

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-06 08:46 am UTC (link)
Случайно нет. Это Юрий Петухов. Очень известный историк, фантаст. Сейчас мы вместе с ним в вечевской серии "Славянский мир" книги выпускаем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gevorkyan, 2009-02-06 09:08 am UTC
(no subject) - [info]alexandr_acov, 2009-02-06 09:13 am UTC

[info]gevorkyan
2009-02-06 08:46 am UTC (link)
в принципе, он прав, но тут есть нюанс - в Греции позиции Церкви очень сильны ( да там вообще Православие - государственная религия), поэтому они могут себе позволить и популяризацию мифов, как элемент национальной культуры... у нас Церковь, как одна из скреп государства, еще не настолько сильна, чтобы благодушно относится к таким проектам... но со временем и она станет спокойнее относится к ведическим аспектам национальной культуры...

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-06 09:09 am UTC (link)
РПЦ - экономически сильна, много сильнее греческой церкви. И государственной поддержки хватает. И основные доходы - не от верующих, а от бюджета, сиречь - налогов, собранных со всех россиян, любого вероисповедания, и атеистов тоже... Другое дело - опора в русском народе у РПЦ невелика, теперь, пожалуй даже менее, чем при СССР: слишком богата при бедном народе, слишком услужлива для власти... Этим и вызваны порою весьма резкие высказывания высших церковников в сторону конкурентов на духомном поле - неправославных христиан, да и "язычников" тоже...

Но, не смотря на это, - особых проблем-то у традиционалов (любого народа) со стороны церкви как не было, так пока и нет. Или, по крайней мере - могло быть много больше. Да и среди рядового священства, интеллигенции православной - интерес к русской традиции не только не уменьшается, но и растет. Так что не все еще мосты сожжены.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gevorkyan, 2009-02-06 09:14 am UTC
(no subject) - [info]alexandr_acov, 2009-02-06 09:42 am UTC
Это вы верно подметили - [info]ptah57, 2009-02-09 06:05 am UTC
(no subject) - [info]dmitriysh, 2009-02-11 04:25 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-02-09 10:19 am UTC
(no subject) - [info]alexandr_acov, 2009-02-09 02:47 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-02-09 03:27 pm UTC
(no subject) - [info]alexandr_acov, 2009-02-09 04:12 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-02-09 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]alexandr_acov, 2009-02-09 04:17 pm UTC

[info]dmitriysh
2009-02-06 10:05 am UTC (link)
Я Песни" купил еще когда только вышли у Велеслава в лавке.

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-06 10:09 am UTC (link)
Да. У Велеслава есть почти все. Даже издания антикварные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dmitriysh, 2009-02-06 10:12 am UTC

(Anonymous)
2009-02-06 10:18 am UTC (link)
"речь идет не об экономической силе, а об укоренении в обществе... 70 лет искореняли"


На фото Алексий Ридигер подвергается жестокому гонению со стороны Л.Брежнева и всего госаппарата в его лице

http://listopadsky.livejournal.com/191114.html

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-06 11:34 am UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dmitriysh, 2009-02-06 07:09 pm UTC

[info]vitsky
2009-02-06 10:31 am UTC (link)
Задорнов и по поводу "Книги Велеса" высказался. В онлайн-конференции на сайте АиФ:
http://www.aif.ru/onlineconf/312

--------------
Михаил Спаскин / 04.02 10:24:
Здравствуйте уважаемый Михаил Николаевич. У меня два вопроса. Первый, как вы относитесь к Велесовой книге? Второй, что присоветуйте простым людям в борьбе с одной из национальных бед – пьянством?
-----
Задорнов Михаил Николаевич / 14:16:
Это очень интересное явление. Считалось долго фальшивым «Слово о Полку Игореве». Но потом признали его настоящим. Переводы тогда были несвойственные тому времени, когда писалось «Слово». Сегодня такая же история с Велесовой книгой. Книга Велесова была написана на табличках, раньше, чем «Слово о полку Игореве». Эта книга - буковые дощечки - писались черты и резы. Это предтеча наших букв. Бук – буква – это дощечки буковые. Там очень детективная, потрясающая история связана с этими дощечками. Там замешаны Врангель, белогвардейцы, красноармейцы… Кто хочет, выйдите на мой сайт, посмотрите, Гнатюки написали книгу об истории Книги Велесовой. А так как Гнатюк был не хухры-мухры, а разведчиком в Европе, то он это сделал бесстрастно, рационально, с умом нашего разведчика. Суперистория, можно снимать фильм – экшн.

Сегодня первые люди ее перевели по-своему. Там есть вкрапления - что этого не могло быть написано в древней книге. Правильно, потому что переводы многие фальшивые на сегодняшний день. Первую попытку перевести сделал Асов, и Гнатюки потом еще точнее перевели. Интерес к Книге Велесовой невероятный. Это вернется, Книга Велесова будет переведена правильно со временем. Только эпоха Водолея вступит в силу. Сейчас нельзя.

И вот хочу задать вопрос: почему вы считаете, что в Греции могут печататься древние мифы, а Греция православная, а у нас все Боги перечеркнуты? Считается антигосударственным вспоминать наших богов почему-то. Почему вдруг все перечеркнули? Это наш максимализм. Людям хочется узнать, какие были наши боги до православия. Это не значит, что они меняют веру. Я не хочу гадкие слова говорить, я сам православный. Книга Велесова приближает нас к знанию наших богов. Родное - это наш род. Только у русских сохранилось отчество. Это продолжение рода, отечества. А род, родня, родственники, Родина – от одного корня только у нас. И к кризису это не имеет никакого отношения. А значит, жизнь налаживается.
------------------


PS. А что, у Гнатюков действительно хороший перевод? Не читал.

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]vitsky, 2009-02-06 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]alexandr_acov, 2009-02-06 12:26 pm UTC

[info]dmitriysh
2009-02-06 10:36 am UTC (link)
ссылка ведет, почему то не на рекомендованные книги, а не театр!

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-07 10:53 am UTC (link)
нажмите там кнопку "книги" и все

(Reply to this) (Parent)


[info]andreirjn
2009-02-06 04:08 pm UTC (link)
А кто такой Головачёв?
О Ярилиной Книге где можно почитать?

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-06 04:56 pm UTC (link)
Василий Головачев - это очень популярный фантаст и вообще умница. Печатается в ЭКСМО.

Переводы "Ярилиной книги" публиковались мною в "Тайнах русских волхвов", а также в "Священных прародинах славян", как приложения - сейчас. Готовлю отдельное полное издание - но работы еще очень много.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dmitriysh, 2009-02-06 07:08 pm UTC

(Anonymous)
2009-02-08 03:42 pm UTC (link)
Здравствуйте уважаемый Александр Игоревич!Ответьте пожайлуста на мой вопрос. Я не силен в астрономии , поэтому хочу узнать у вас кто является моим духом покровителем . Я родился 15 февраля 1970г заранее спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-08 04:56 pm UTC (link)
Лучше вам этого не знать... Шучу. Однако прием по этим вопросам пока закрыт.

(Reply to this) (Parent)


[info]vitsky
2009-02-09 08:04 am UTC (link)
Александр Игоревич.
В конце этой недели, с 13 по 15 февраля, в Минске будет проходить научно-практическая конференция «СЛАВЯНСКИЙ МИР: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, КУЛЬТУРА, СТРАТЕГИЯ».
В числе заявленных фамилий участников фигурируют в том числе Чудинов, Гнатюки и т.п.
Подробности здесь: http://veche.nm.ru/

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-09 07:38 pm UTC (link)
Меня не приглашали, да и при таком наборе участников я бы и не поехал - ранее я уже отказывался от подобных конференций, жаль и времени, да и не люблю бреда в больших количествах и скандалов. С двумя приглашенными дело решалось на пороге прокуратуры (Чудинов и Казаков), причем "прима" сей конференции, Чудинов, уже выплачивает штраф за плагиат. Еще с двумя отношения испорчены основательно (Лозко и Гнатюк), по разным причинам... Иные грешны мелким плагиатом и полит-провокациями. Заявлены там, конечно, и приличные люди тоже, но у них, видимо, нервы крепкие и времени в достатке.

Словом, куда ж дальше?.. Извините, но я ушел с этого поля - я с некоторых пор позиционирую себя только писателем-фантастом и с псевдонаукой ничего общего иметь не желаю. Защищаю традицию, там где могу, - авторским правом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Фантастика. - (Anonymous), 2009-02-10 05:39 pm UTC
Re: Фантастика. - [info]alexandr_acov, 2009-02-10 06:50 pm UTC
Re: Фантастика. - [info]dmitriysh, 2009-02-11 04:24 pm UTC

[info]andreirjn
2009-02-10 06:24 am UTC (link)
Уважаемый Александр, в ВК говорится, что после Яви будет Навь, и до Яви была Навь. Как это понимать? И где Правь там же?

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-10 08:53 am UTC (link)
Явь и Навь сменяют друг друга, как день и ночь. А Правь она - есть также путь от Яви к Нави и опять к Яви, Это Путь Прави, Закон течения жизни, и течения смерти тоже. Это и мир Богов горних, Славь, и его отражение в Нави, ибо Основание мира - также следует сему Закону, Пути Прави в Нави... И так от Нави можно выйти в Явь и Славь.... и т.п.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]andreirjn, 2009-02-10 10:14 am UTC
(no subject) - [info]alexandr_acov, 2009-02-10 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]andreirjn, 2009-02-10 04:04 pm UTC
(no subject) - [info]alexandr_acov, 2009-02-10 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]dmitriysh, 2009-02-11 04:26 pm UTC

[info]dmitriysh
2009-02-11 04:20 pm UTC (link)
оффтопом http://andrey-vl.livejournal.com/543738.html

(Reply to this)

ИБН-ЭЛЬ-НЕДИМ
(Anonymous)
2009-02-11 09:55 pm UTC (link)
А что за образец славянского письма приводит Ибн-Эль-Недим?

(Reply to this) (Thread)

Re: ИБН-ЭЛЬ-НЕДИМ
[info]alexandr_acov
2009-02-12 06:03 am UTC (link)
Скорее всего, это писанная арабскими буквами какая-то славянская фраза, типа "пускать везде". Такое письмо было распространено в славянских землях, где был ислам до недавнего времени (например, под турками). Применялась и в пограничных землях... Впрочем, другие толкования не исключены. Но сам-то предмет "изучения" - ничтожен. Одно слово, как бы его не записали, останется одним словом. К нулю прибавить ноль, помножить на ноль в степени ноль все равно будет ноль... или диссертация Чудинова.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-02-12 08:09 am UTC (link)
Добрый день!
Скажите,есть ли какие-то археологические подтверждения красивой теории о далёкой и прекрасной северной прародине ариев?

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-12 05:04 pm UTC (link)
Археология на Севере бедна, да и мало кто этим занимался... На поверхности лабиринты, некоторые странной формы камни, что-то в скалах что можно интерпретировать как остатки древних строений... Однако были разведочные экспедиции В.Н. Демина и Е.С. Лазарева из Москвы, а недавно также В.В. Токарева из Питерского Географического общества. Я рассказывал о том в "Священных прародинах славян": в общем, есть на что обратить внимание и что стоило бы изучить попристальнее, в том числе одна загадочная пирамида на мысу Лабиринтов острова Анзер, путь к коей открывается во время отливов, с жертвенником перед ней. Это и в самом деле впечатляет, м.б. могила древнего гиперборейского царя?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-02-13 08:41 am UTC
(no subject) - [info]alexandr_acov, 2009-02-13 01:03 pm UTC
Звезда Ярилы
(Anonymous)
2009-02-16 10:47 am UTC (link)
Добрый день!
Прочитал в вашей книге, что символ Ярилы и всего рода князей Яров является пятиконечная звезда. А зведа какая - обычная,кремлёвская или перевёрнутая??

(Reply to this) (Thread)

Re: Звезда Ярилы
[info]alexandr_acov
2009-02-16 12:57 pm UTC (link)
Вообще-то, в традиции особо почитаема - звезда обычная, как на Кремле. Перевернутая тоже имеет смысл, но она не слишком популярна и даже не из-за мистических темных толкований, а просто не слишком она красива в таком виде... Впрочем, темные толкования для перевернутой звезды и у нас напрашиваются - для Темного Яра, Сивого Морияра.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-02-19 02:30 pm UTC (link)
Добрый день!
Скажите,встречалось ли вам где-нибудь в источниках упоминание о давней и непримиримой вражде между жрецами культа Перуна и жрецами культа Велеса?

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-19 02:57 pm UTC (link)
Нет. Во внутренних жреческих источниках (велесовой традиции) сего нет и в помине. Однако противостояние власти - и народа при отходе от вечевой традиции случалось. О том и ВК говорит - при захвате власти варягами.

Идеологически это оформлялось как вражда перунистов и одинистов (варягов) с народом, почитающим Велеса. Однако жрецов Перуна - велесова традиция не помнит, на другой стороне не жрецы, а варяжские князья. Похоже они исполняли и некие жреческие функции, к примеру бросали оружие и поверженные вражеские знамена к стопам Перуновым...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-02-20 09:21 am UTC
(no subject) - [info]alexandr_acov, 2009-02-20 01:10 pm UTC
Халаф
(Anonymous)
2009-02-20 09:22 am UTC (link)
Наткнулся тут на упоминание некоего еврейского Закона Халаф. На слух очень похоже на закон Коляды. Больше никаких сведений не нашел. Не поясните, что это за Закон?

(Reply to this) (Thread)

Re: Халаф
[info]alexandr_acov
2009-02-20 11:32 am UTC (link)
Это вам в синагогу надоть...

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-02-20 11:03 am UTC (link)
Правда ли, что в летописях есть немало упоминаний, о том как тот или иной православный храм освящается века спустя после его создания,что может косвенно свидетельствовать о том, что эти храмы — по крайности, некоторые из них — были первоначально святынями ариан или католиков, позднее присвоенных и вторично освящённых священниками византийской церкви??

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-20 11:37 am UTC (link)
Большая часть старых храмов - именно такие, в ряде случаев к арианским, католическим храмам следует добавит мечети, а в вятических и кривичских землях нередко и храмы языческие.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-02-20 11:51 am UTC (link)
Добрый день!
Слышали ли вы что-нибудь про камень, называемый "Глаз Меровея"?

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-20 12:42 pm UTC (link)
Это что-то из области анекдотов вроде...

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-02-20 01:16 pm UTC (link)
Добрый день!
Житие Стефана Сурожского сообщает, как в конце VIII века город Сурож взял приступом «князь русов Бравлин из Новгорода». Несовсем понятно о каком Новгороде здесь идёт речь, вроде бы Новгород на Ильмене ещё не существовал в это время?


С уважением,
Богдан Ковалёв

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-20 07:20 pm UTC (link)
Существовал. Прочтите также и "Велесову книгу", автор ее был волхвом именно при князе Бравлине. Половина книги посвящена именно этому времени и сюжету.

Есть еще книга "Тайны Книги Велеса", там первая глава также рассказывает о волхве Ягайле Гане и Бравлине Сурожском.

Кстати "Житие Стефана Сурожского" опубликвовал в середине 19-го века А.В. Горский, мой предок в пятом колене. И я тоже полжизни потратил на этот же сюжет. Прочтите хоть одну мою книгу. Иначе зачем здесь задавать вопросы...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Бравлин из Новгорода - (Anonymous), 2009-04-06 06:56 pm UTC
Re: Бравлин из Новгорода - [info]alexandr_acov, 2009-04-06 07:56 pm UTC
Re: Бравлин из Новгорода - [info]alexandr_acov, 2009-04-06 08:16 pm UTC
Re: Бравлин из Новгорода - (Anonymous), 2009-04-09 06:04 pm UTC
Re: Бравлин из Новгорода - [info]alexandr_acov, 2009-04-09 07:38 pm UTC
Загадка гибели Игоря Старого
(Anonymous)
2009-02-20 03:54 pm UTC (link)
Александр Игоревич!
Существует версия, что великого князя киевского Игоря, прозванного Старым, убила его жена Ольга, которая сменила на престоле супруга и, которая,впоследствии, стала первой русской святой... Как вы считаете, есть ли рациональное зерно в этой версии? Ведь великий князь Игорь заканчивает свою жизнь при весьма странных обстоятельствах, о которых мы знаем получается только по рассказам малой части отпущеной(?) им дружины, состоявшей по большей части их крещённых варягов...

(Reply to this) (Thread)

Re: Загадка гибели Игоря Старого
[info]alexandr_acov
2009-02-20 04:44 pm UTC (link)
В таком случае Ленина убила Крупская, в которую переоделся Керенский, сбежавший из Зимнего в женском платье... Какие только тайны не хранит наша история!

А что касается Игоря, надеюсь все же выйдет книга, отправленная сейчас в ВЕЧЕ (правда, там из-за кризиса уже все встало, и месяц как стоит, стоят и типографии и т.п.), там этот вопрос рассмотрен подробно и на основе не только краткой несторовской версии, которой веры немного - это только легенда, исторический анекдот. Есть и более подробные рассказы о том времени, они на многое позволят взглянуть иначе... Ольга там не такая "жестокая язычница", как это расписывает Нестор, и крещение ее оказывается тоже легендой. Все иначе...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Загадка гибели Игоря Старого - (Anonymous), 2009-02-20 05:06 pm UTC
Re: Загадка гибели Игоря Старого - [info]alexandr_acov, 2009-02-20 05:41 pm UTC
Re: Загадка гибели Игоря Старого - (Anonymous), 2009-02-20 05:08 pm UTC
Re: Загадка гибели Игоря Старого - [info]alexandr_acov, 2009-02-20 05:42 pm UTC
Re: Загадка гибели Игоря Старого - (Anonymous), 2009-02-21 04:18 am UTC
Re: Загадка гибели Игоря Старого - [info]alexandr_acov, 2009-02-21 05:50 am UTC
Re: Загадка гибели Игоря Старого - (Anonymous), 2009-02-21 07:51 am UTC
Re: Загадка гибели Игоря Старого - [info]alexandr_acov, 2009-02-21 11:40 am UTC

(Anonymous)
2009-02-20 04:24 pm UTC (link)
В каком году на Руси появляется христианство?

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-20 04:31 pm UTC (link)
Апостола Андрея помните? Правда, он считал себя правоверным иудеем, но придираться к сему не будем...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-02-20 05:11 pm UTC
(no subject) - [info]alexandr_acov, 2009-02-20 05:29 pm UTC
История древних Русов Петухова.
(Anonymous)
2009-02-20 10:26 pm UTC (link)
Вот, купил книгу Петухова, читаю, рассматриваю нарисованное им дерево этногенеза индоевропейских народов. Выглядит красиво, года три назад я бы это проглотил, а, теперь, вот, имеются сомнения. Полагаю, что сегодня нельзя писать книги о происхождении народов, не опираясь на новую генетическую расологию, все эти y-хромосомные и митохондриальные гаплогруппы. Ну, разное время и место происхождения у шведов и немцев, у испанцев и румын.

(Reply to this) (Thread)

Re: История древних Русов Петухова.
[info]alexandr_acov
2009-02-21 07:00 am UTC (link)
Петухов, конечно, не генетик. И я, кстати, тоже. Эта современная игрушка - любопытна, но не более. Поскольку в ней мало кто понимает, и проверок множественных и независымах тоже нет, возможности для подтасовок результатов - масса, ничего не очевидно. Это легко использовать как инструмент для подтверждения чего угодно, и кому угодно... Даже с очевидными историческими источниками такое происходит, что уж тут - с пробирками намудрить. Пустяк.

Для историка это пока даже и не вспомогательная дисциплина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: История древних Русов Петухова. - (Anonymous), 2009-02-21 05:35 pm UTC
Re: История древних Русов Петухова. - [info]alexandr_acov, 2009-02-28 09:51 pm UTC
Re: История древних Русов Петухова. - (Anonymous), 2009-03-01 05:51 pm UTC
Re: История древних Русов Петухова. - [info]alexandr_acov, 2009-03-01 07:30 pm UTC
Re: История древних Русов Петухова. - (Anonymous), 2009-03-02 01:53 pm UTC
Re: История древних Русов Петухова. - [info]alexandr_acov, 2009-03-02 03:00 pm UTC
Re: История древних Русов Петухова. - [info]alexandr_acov, 2009-02-28 09:56 pm UTC

[info]nictrace
2009-02-27 12:45 pm UTC (link)
хм, и что это к Вам одни анонимы шастают? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandr_acov
2009-02-28 09:33 pm UTC (link)
Видимо недосуг журналы заводить...

(Reply to this) (Parent)


(95 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…