You are viewing [info]alexandr_acov's journal

Дневник писателя Александра Асова
Не следуйте по течению времени...
Встреча с читателями и 2-я презентация "Тайной истории русского язычества"... 
3rd-Sep-2009 11:11 am
в кремле
2-я творческая встреча состоится 8 сентября 2009 года, во вторник, на ВВЦ, и снова в павильоне №70 (Москва), начало в 17.00. Наверное, можно и запоздать, кто решит пойти после работы.

Павильон находится справа от главных ворот в ВВЦ. На сей раз входить нужно в павильон с центрального входа, и спросить у охраны, где находится художественная галерея "Дом Солнца". И билетов не нужно покупать. Организаторы - другие люди.
Comments 
2nd-Sep-2009 08:41 am (UTC)
Anonymous
А запоздать на сколько можно? У меня рабочий день до 7.
2nd-Sep-2009 09:46 am (UTC)
ВДНХ закрывается в девять. Думаю, мы закончим не позже 20-30...
2nd-Sep-2009 10:14 am (UTC)
Anonymous
Ок,обязательно постараюсь успеть...
9th-Sep-2009 06:37 am (UTC)
Anonymous
Как прошла вчера вторая встреча? К сожаленью, вчера опоздал. Был у павильона 70 в 19-40 и он уже закрывался....
9th-Sep-2009 05:51 pm (UTC)
Да, и нас нас почему-то на час раньше охрана погнала, из-за ярмарки что ли... В прошлый раз- спокойно до 21 сидели.

А так прошло все хорошо. Народу было еще больше, чем в прошлый раз. Кстати, пристроил там, в галерее "Дом Солнца" свои книги и талисман Бусов. Можно будет приобрести, если мимо проходить будете.
10th-Sep-2009 04:56 pm (UTC)
Anonymous
Это потому, что православная ярмарка была. Они закрываются раньше, и требуют закрытия павильона. Боятся за свои ларьки.
2nd-Sep-2009 10:10 am (UTC) - Звёзды древних славян
Anonymous
Добрый день!
Недавно прочитал вашу книгу "Звёзды древних славян". Книга очень понравилась. С детства увлекаюсь астрономией,поэтому очень интересно было узнать о сокровенном заннии наших предков о звёздах и космосе. В книге вы приводите русские названия созвездий, объясняете смысл их названий. Но почему то ни слова не сказано, о древнеславянских названий самих звёзд. До сих пор мы пользуемся арабскими названиями звёзд, например, Дубхе - A.Большой медведицы ("Спина медведя" по-арабски), Мерак -Б.Большой Медведицы ("Поясница") и т.д. А ведь у них были наверное и русские названия? Очень интересно было бы узнать названия хотя бы наиболее ярких звёзд.
4th-Sep-2009 08:05 am (UTC) - Re: Звёзды древних славян
Все что известно, дано в книге. Из звёзд названы Плеяды-Плеянки... Стожары... Антарес - Святояр... Зная греческие имена, можно вычислить и славянские по параллелям, заглядывая в Книгу Коляды. С арабскими сложнее, тут разве что прямой перевод поможет...

Да, еще есть отождествление самых ярких звезд по символике календарных праздников, завязанный на прохождение их через северный меридиан. См. стр. 27. в "Календаре русских волхвов" той же серии.

Алголь - Алконост, Мира - Бусояр, Альдебаран - Велияр, Бетельгейзе - Светлояр, Сириус - Сирин, Кастор и Пололукс - Купала и Кострома, Регул - Перунец, Денебола - Хованка, Спика - Свияжарка, Арктур - Ярец, Антарес - Святояр, Вега - Сивояр, Альтаир - Сенежар, Фомальгаут - Гамаюн...
7th-Sep-2009 01:20 pm (UTC) - Re: Звёзды древних славян
Anonymous
Большое спасибо за информацию!
3rd-Sep-2009 09:32 pm (UTC)
Anonymous

Новое интервью Велеслава

http://veleslav13.livejournal.com/69244.html
5th-Sep-2009 09:04 am (UTC) - Кто будет на этой встрече?
Anonymous
Расскажите, как проходят подобные встречи, кто на них приходит?
7th-Sep-2009 07:24 am (UTC) - Re: Кто будет на этой встрече?
Пока встречи проходят спонтанно, специально не организую - и без того времени мало... Но ещё откликаюсь, особенно если новая книга. В прошлый раз организовывала Крада, московское отделение Союза славянских общин. Пришли любители старины, писатели, просто знакомые. Завтра организует творческая мастерская и театр мистерий художника и поэтессы Виктории Преображенской. Словом, московская интеллигенция...


5th-Sep-2009 09:23 am (UTC) - Встреча с читателями
Добрый день! Я живу далеко от Москвы. Мне довольно сложно приехать в Москву на встречу, но мне очень интересны труды Асова А.И. Подскажите, эти встречи записываются на видео? или после встречи вы рассказываете, как она прошла? Кто приходит на эти встречи? Бывают ли филологи, знатоки славянского языка? С уважением, Ирина
7th-Sep-2009 07:34 am (UTC) - Re: Встреча с читателями
Встреча прошлая записывалась оператором с ТВ. Обешщал на следующей неделе передать материал, коли сложится, тогда выставлю его на Ру-тубе.

С филологами, университетскими, плотно общался довольно давно - до академического запрета на эту тему, исходившего еще со стороны покойного Д.С. Лихачева. Тогда читал лекции в МГУ. Теперь изредка, летом на отдыхе, сим занимаюсь только по провинциальным университетам в России и на Украине. Но старые друзья среди филологов - есть. Есть и учитель, академик Ю.К. Бегунов... Работа продолжается - по сути "под официальным запретом". Что, кстати, и хорошо, времени экономит много, иначе бы забегался по институтам.
7th-Sep-2009 10:55 am (UTC) - Re: Встреча с читателями
Здравствуйте, Александр Игоревич!
Благодарим Вас за ответ. Мы знакомы с некоторыми Вашими книгами. Нас интересуют вопросы, связанные с праязыком и, в связи с этим, история славян и миграции народов.
Мы занимались переводами Библии, считаем, что она тесно связана со славянской культурой.
С 1993 года мы занимаемся изучением общей истории и являемся оппонентами скалигеровской истории. У нас есть немало вопросов по темам – арии, гиперборея, календари, астрология и руны славян.
Хотели бы иметь контакт с филологами, историками, лингвистами, поддерживающими версию, что вся культура исходит по лини Арии – Славяне - остальной мир. Несколько лет мы уже живем в Сочи и пытаемся навести контакты с людьми творческими в изучении общей истории. Если имеете желание появиться в наших краях, то приезжайте к нам, мы живем ровно посередине между Сочи и Лазаревское, в живописном месте на берегу моря. Если у Вас найдутся в этих краях люди наших интересов, то дайте нам, пожалуйста, об этом знать.

С уважением, Ирина и Владимир
7th-Sep-2009 04:54 pm (UTC) - Re: Встреча с читателями
На юге есть круг людей занимающихся близкими темами. В Сочи также обществом "Честь и свет" (финансирует предприниматель Аверин К.М.) проводились всероссийские встречи по русской традиции. Также в Сочи театрик кукольный работал (а, может, еще и работает) по Песням Гамаюновым...

Есть Южно-Русская академия. И ректор Рыбников, автор книг о дольменах. Живет в Геленджике, работает в Новроссийске. Есть природная школа Щетинина...

А вообще загляните сюда http://www.pravoslavie.chestisvet.ru
5th-Sep-2009 10:26 pm (UTC)
Anonymous

Вопрос о Бусе Белояре.

В каких источниках можно прочитать о том, что Бус был преобразователем календаря?
7th-Sep-2009 07:27 am (UTC)
Из открытых и переведённых источников могу привести только изображение календарных символов на Бусовом монументе... А вообще почитайте "Славянские руны и Боянов гимн".
10th-Sep-2009 12:30 pm (UTC) - Бусовы Руны и Боянов Гимн на элитном музыкальном амери
Anonymous
http://www.stick.com/onlinevideos/
10th-Sep-2009 04:43 pm (UTC) - Re: Бусовы Руны и Боянов Гимн на элитном музыкальном аме
Хорошо!
5th-Sep-2009 10:28 pm (UTC)
Anonymous
Анонс:

http://veleslav13.livejournal.com/69439.html
9th-Sep-2009 10:43 am (UTC) - Династия Яров
Anonymous
Добрый день!
Александр Игоревич, не собираетесь ли вы написать книгу,посвящённую потомкам солнечного бога Ярилы, книгу о династии князей-Яров: Вересень-Яре,Дажень-Яре,Бусе Белояре и др. их предках и потомках?
9th-Sep-2009 05:47 pm (UTC) - Re: Династия Яров
Да, собираюсь. Сведений очень и очень много... Должна получиться яркая и красочная книга. Пожалуй, лучше это представить для начала в пересказе для детей... Думаю, в следующем году... Если, конечно, хорошо где-нибудь пойдёт детская серия, которую сейчас пробно запускаю сразу в двух издательствах...

А пока занимаюсь самой Ярилиной книгой и поддержанием уже начатых проектов. Много отвлечений... Но все это также важно. Нужно завершать свод из Велесовой и Ярилиной книг...
10th-Sep-2009 06:52 am (UTC) - Re: Династия Яров
Anonymous
А когда и кем была создана "Ярилина книга"?
10th-Sep-2009 09:15 am (UTC) - Re: Династия Яров
В книге это сказано. Мовеслав, волхв IV века, живший в Пятигорье. Поздняя копия и редактура. Моя обработка и прочтение. Вероятно книга была и у А.И. Сулакадзева в XVIII веке ( упоминается к каталоге).
10th-Sep-2009 10:23 am (UTC) - Re: Династия Яров
Anonymous
А на чём она написана? На дощечках, как "Книга Велеса"? Оригинал её тоже утерян?
10th-Sep-2009 04:44 pm (UTC) - Re: Династия Яров
"На коже белой", сказано в каталоге А.И. Сулакадзева. Остальная информация закрыта.
10th-Sep-2009 09:44 am (UTC) - Коляда Венедский
Anonymous
В упомянутом Вами каталоге Сулакадзева, упомянута Златогорова "Книга о Коляде Венедском". А какие еще были Коляды и сколько их всего было. В академическом "Мифологическом словаре" Коляда, это вообще женский персонаж. Существует ли ныне эта книга, если да, то не планируете ли перевод.
10th-Sep-2009 10:07 am (UTC) - Re: Коляда Венедский
Тризны Златогора (Златояра) - это, судя по всему, часть Белой Крыницы. Опубликована в этом году. Вообще, отождествить то, что имел Сулакадзев, с тем, что публикуется сейчас, не всегда можно с уверенностью. Это только догадки.

А на счет Мифологического словаря - не берите в голову. Ну написал кто-то, не очень грамотный либо сведующий в вопросе, что-то... В другом месте прочтете ещё одну взятую из головы версию. К примеру, что Коляда - олицетворение римских Календ, придуманное в 18 веке. И т.п. Бумага все стерпит.

Откройте лучше болгарскую "Веду словена". Кажется, сейчай переиздание уже вышло в Амрите. Там Коляде посвящены половина текстов.
25th-Sep-2009 09:30 pm (UTC) - как к опытному специалисту обращаюсь с вопросом
Anonymous
Здравтсвуйте, многоуважаемый, коль являетесь настоящим переводчиком Велесовой Книги.
Я сам родом из Волыни и во время прочтения книги обнаружил интересную вещь:
Глава 6. Аварское иго, хазарский каганат и приход варягов, I. Аварское иго, 1. О борьбе с готами, гуннами и обрами… Обры пришли и князя нашего убили

…вот на Волынь пришли и, придя, бились с врагами, так как мы - храбрые. Та Волынь - (место) первейшего Рода. И тогда осерчали вои, и анты Мезенмира одержали победу над готами, развеяли их на все стороны.

хотел спросить как Вы понимаете(как правильно понимать): (место) первейшего Рода... что это значит..
26th-Sep-2009 01:51 pm (UTC) - Re: как к опытному специалисту обращаюсь с вопросом
Дулебы-волыняне в старые годы почитались первейшим родом на руси. Пришли из-за Каспия (Волынского моря), из Семиречья. Объединили славян на новой земле. Образовали государство Антию.
26th-Sep-2009 08:19 am (UTC)
хороший пост от Велеслава http://veleslav13.livejournal.com/73571.html
This page was loaded May 20th 2012, 2:49 pm GMT.