?

Log in

No account? Create an account
Дневник писателя Александра Асова
Не следуйте по течению времени...
В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ 
2nd-Apr-2015 01:13 am
в кремле

«Велесова книга» — священное писание славян. Была начертана на берёзовых дощечках в IX веке н. э. волхвом Ягайло Ганом. Содержит сказания о первых пращурах и богах славян, рассказывает об истории славян и многих иных народов Евразии от эпохи прародителей до IX века н. э.
В данном издании публикуется прочтение руники старославянской буквицей, уточнённый перевод, даётся велесова грамота. Переводы сопровождаются пояснениями.
Это новое дополненное издание, в которое включены расширенная поясняющая вводная глава, уникальные материалы о тайнах происхождения «Велесовой книги» и красочные иллюстрации, станет отличным подарком всем любителям русской истории.

Отклики на «Велесову Книгу»
.
«Велесова книга», составленная предположительно жрецами славянского бога Велеса в IX веке, — подлинное произведение, принадлежащее восточнославянской народной традиции. Святые идеи восточнославянского братства вдохновляли создателей «Велесовой книги». Драгоценные крупицы духовности, народного мудрования Руси, Украины мы ищем в этом бесценном творении...
Доктор филологических наук России
и Болгарии Ю.К. Бегунов, Санкт-Петербург
.
«Велесова книга» — уникальный памятник истории и культуры древних славян. Наша наука располагает замечательной книгой бога Велеса, созданной предположительно в IX веке новгородскими волхвами.
Кандидат исторических наук,
сотрудник ГИМ, В.Д. Кузнецов, Москва
.
Во «Велесовой книге», прямой наследнице «Патриархов»,  наша историческая память, наши древние отеческие корни, в ней — наша гордость за великое прошлое — героическое и трагическое, печальное и радостное. Она —духовное мерило древних русов, их Священное писание.
Доктор филологических наук,
профессор МАГУ А.Т. Липатов, Йошкар-Ола
.
Так что же есть «Велесова книга»? Она суть порождение того этнокультурного импульса, который вёл славян после падения Трои к сотворению Скифии, она способствовала сотворению русами первого государства Аратты (Арсании и Руси).
И она возродилась из небытия в XX столетии н.э. на сломе эпох... И мы должны поднять и понести это знамя!
Кандидат исторических наук, сотрудник
Института археологии НАНУ Ю.А. Шилов, Киев
.
Великая историческая ценность «Велесовой книги» в том-то и заключается, что она рассказывает, кем были русы и когда началась их история. Она уводит нас на несколько тысячелетий ранее того времени, когда наши предки вошли в исторические анналы.
Можно ли было подумать о такой древности?.. Между тем древняя история русов была. И это история героическая и неповторимая.
З.А. Марина, историк-велесовед, Киев
.
«Велесова книга» была сотворена в переломный период истории поднепровских славян, когда они попали в зависимость от варягов... В сих речениях защитники социального уклада, быта, мировоззрения славян противопоставили чужеземному влиянию свои традиции, свою историю, которая уходит вглубь тысячелетий..
Так и были записаны в IX столетии устные сказания славян в их Священной книге...
Доктор филологических наук
Б.И. Яценко, Ужгород
.
«Велесова книга», переведённая на русский язык А.И. Асовым, — это памятник, значимый для культуры и для исторического самосознания славян.
Это древнейший памятник письменности славян, важный источник сведений о языке, культуре, вере предков всех славянских народов.
Декан филологического факультета
Белградского университета,
Радимило Мароевич
.
И мы все, кто относит себя к славянству и именует себя славянином, должны познать тайны «Велесовой книги», дабы мы могли осознать свой «генетический» и религиозный код, свою первоприроду, и своё право наследования от предков древней духовности.
Доктор исторических наук
Радмило Петрович, Белград
.
«Велесова книга» представляет собой уникальный и бесценный документ славянской письменности, в котором в поэтической форме, от имени Дажьбога, как бога света, смысла и мудрости, говорится о законах мироустройства, о гармонии...
А связь «Велесовой книги с Дажьбогом, который сам суть бог света и гармонии природы, заставляет нас признать, что сей «свет» неразрывно связан с просвещением, разумом и мудростью.
Профессор Белградского и Миланского
университетов доктор  исторических наук
Р. Пешич, Милан-Лондон-Белград
.
«Велесова книга», переведённая А.И. Асовым, — это Священное писание славян. Она была вырезана на буковых дощечках в Новгороде Великом в IX столетии.
Это текст старейшей европейской традиции, который можно сопоставить с Индийскими Ведами и Авестой...
Перевочик, велесовед
Велемира Железна, Прага
.
«Велесова книга» не реставрированный мифологами источник, но пришедший из глубины веков на древних дощечках подлинный текст... Он интересен прежде всего тем, что представляет грандиозную картину сверхъестественного мира...
Кандидат филологических наук
Ж. Синичина-Шмидт, Рига-Юрмала-Берлин
.
Мы обязаны необычайному случаю, именно революции, из-за коей «Дощьки» увидели свет. Но также мы обязаны неудачному времени, Второй мировой войне и немецкой оккупации, по причине коих «Дощьки» исчезли. Текст между тем был переписан почти весь.
В основном, текст совпадает с мнением Ломоносова о происхождении Руси и имени Русского народа. Нравится или не нравится гг. «норманистам», но дело Начального периода Русской истории сдвинуто с места...
Ю.П. Миролюбов, писатель
Аахен, Сан-Франциско
.
Тексты «Дощечек Изенбека», как я их понимаю, являются величайшим историческим документом и не только для нас, русских, но и для остальных народов белой расы.
Эти документы уже произвели грозную революцию в понимании нашей начальной истории, но они произвели революции и в языковедении, указав, что древнерусский язык является отцом так называемых славянских наречий.
Велесовед, выпускник историко-филологического
факультета Петроградского университета
А.А. Куренков, США, Пало-Альто
.
Интерес к «Влес-книге» — не просто интерес к тому, что когда-то что-то было, а это, по сути, интерес к основам нашего сегодняшнего понимания места в мировой культуре... И это есть основа суждения о будущем нашего великого народа.
Профессор  С. Лесной,
Мельбрун-Канберра-Виннипег
.
«Велесова книга» возвратила отсечённые и утраченные тысячелетия истории славянских народов. Она обогатила славянское яыкознание, палеографию, этнографию и археологию. Показала, что славяне имели древние и крепкие корни среди народов Европы...
Археолог, директор Европейского института
изучения славянских древностей под      
патронажем Его Королевского Величества
Престолонаследника Александра
София Давидович-Живанович, Лондон
.
«Велесова книга» — это великое предание Доисторической Руси. Говорить о поддельности этой дохристианской летописи может только незнакомый с нею. Не было ни одного человека, который обладал бы такой коллосальной суммой знаний, чтобы её составить, придумав совершенно до сих пор незнакомый науке язык роксолан...
Историк церкви, археолог, протоиерей
о. Стефан (Ляшевский), США, Вальрико
.
Подлинность дощечек «Влесовой книги» несомненна... Это невероятной исторической ценности сокровище. Может быть, самое дорогое по своей уникальности для нас, русских, пришедшее к нам из седых веков...
Такое величие! Такая красота! Древняя стихия во всей её первобытной свежести и нетронутости!
Историк, поэт, велесовед,
П.Е. Соколов-Панин, Сидней
Comments 
1st-Apr-2015 10:13 pm (UTC)
Доброй ночи, Александр. Так случилось, что Ваш пост в ЖЖ с презентацией нового дополненного издания ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ совпал с финалом празднования моего ДР 1 апреля (не шутка), и если кратко - то у меня к Вам давно назрело несколько вопросов, которые сегодня я имею право Вам задать. Если я правильно прочел Вашу ВЕЛЕСОВУ КНИГУ, то Вы утверждаете что через Карпатскую гряду перевалили: Кисек и его двоюродные братья Щек, Кий и Хорив. Кисек остался в Европе, а двоюродные откатились назад, в Азию, предварительно "расчистив поляну" Кисеку.
В этой связи задаю Вам вопрос: Что Вам известно о последних генетических исследованиях по гаплогруппам Y хромосомы? Насколько известно из Инета, в Европу двинулись из культуры "шнуровой керамики" два субстрата "детей Ария" по гаплогуппам - R1a и R1b (кстати, это совпало с эпохой "проломленных черепов",когда уничтожалось все мужское население автохтонов в Европе). Но R1a почему-то, вдруг тотально исчезли в Европе, а R1b остались, приняв языковую культуру индоевропейской группы языков (не от женщин ли R1a, как носителей этой культуры?)
И вопрос второй: Что Вам известно о "Таримских мумиях"?
2nd-Apr-2015 06:19 pm (UTC)
Вообще-то по ВК (и по Ведам Индии)все наоборот - Яруна (Арджуна) и Кисек пришли из Азии в Европу.

Насчет галогрупп - это к Клесову. Мне думается, что при всем уважении к методу исследований по ДНК тут открывается и возможность для спекуляций и подгонок под различные в том числе и дикие этнические теории... Хорошо, если я ошибаюсь.

Насчет мумий пока не в курсе.
2nd-Apr-2015 07:28 pm (UTC)
Что пришли из Азии само собой, и я о том же, а не наоборот. Шнуровая керамика это междуречье Дона и Волги; конь приручен ок 5 тыс. лет назад в этом же месте, а если локальнее, то Северное Причерноморье, отсюда "мифические" киммерийцы - просто это был прорыв для человечества в преодолении пространства кормовой базы Евразийской хорды или Великой Степи (ну, примерно, как авиация в современности). Так вот отсюда и двинулись дети Ария и двоюродный Кисек в Европу через Карпатскую гряду.

По гаплогруппам Клесов воюет пока один, и то больше в теории. А по факту есть статистика - неумолимая вещь, и картина складывается такая, что былинное, сказательное подтверждается сейчас.

Таримские мумии показали что великая китайская цивилизация - миф. Просто туда пять тысяч лет назад пришли люди высокого роста, с белой кожей, с голубыми глазами, рыжими волосами и научили автохтонов колесу, конной повозке, бронзе, ткачеству из шерсти животных отгонного скотоводства, керамике (да, и на посуде у них присутствовала свастика и вообще, солярные знаки повсюду в их быту). Информация по таримским мумиям закрыта практически для всех стран, кроме США и Китая, но всем уже известно, что качество Таримских мумий несравнимо с Египетскими, и это обстоятельство позволило провести генетические анализы. Результат по мужской гаплогруппе - R1a1a1a. Это те же "дети Ария", но двинувшиеся на Восток.

В этой связи к Вам еще один вопрос: А что у Вас есть из наработок по т.н. "Амазонкам", и интересовались ли Вы этой темой?
2nd-Apr-2015 07:06 am (UTC)
Александр Игоревич, а у вас нет желания попробовать себя в драматургии?
В очередной раз с удовольствием перечитываю вашу "Книгу Коляды", и возникла такая мысль, что неплохо бы по тем или иным сюжетам из славянской мифологии сделать театральные постановки или просто сценки. Думаю, это бы помогло ещё более ярко оживить старинные мифологические образы. К тому же, такие постановки можно использовать в тех или иных праздниках славянского годового кола, как своего рода мистерии, помогающие лучше погрузиться в атмосферу праздника.
Думаю, что сборник пьес и сценариев - был бы неплохим дополнением к "Книге Коляды". Что вы думаете по этому поводу?
2nd-Apr-2015 06:06 pm (UTC)
Конечно, думаю по этому поводу... Был ведь директором театра, поставил массу пьесс и написал с десяток сценариев...

Однако для сего нужен внешний толчок. Нужен театр, коему это необходимо. В нашей глуши это сложно...
3rd-Apr-2015 10:17 am (UTC)
Я думаю, что надо ориентироваться не только и столько на большие и профессиональные театры (хотя и на них тоже), сколько на небольшие, самодеятельные коллективы. Например, многие сейчас собираются своими небольшими компаниями и празднуют славянские праздники. Но зачастую нет даже каких-либо сценариев праздников - отмечают кто во что горазд. Я специально искал - ничего толкового просто нет в сети. Несмотря на то, что славянская тема сейчас в целом весьма востребована, но даже такие элементарные вещи - просто негде найти. Такое понятие как мистерия - просто отсутствует в современной драматургии. Хотя иногда и попадаются интересные постановки. Например, пьеса белорусского писателя Михася Чарота "На Купалье", которая ставилась в 20-е годы прошлого века - по сути, это коммунистическая агитка, но в которую органично вплетены традиционные белорусские обряды, связанные с праздником Купалы: http://be.wikisource.org/wiki/%D0%9D%D0%B0_%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BB%D0%B5_%28%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%82%29
Известная белорусская песня "Купалинка", которая считается народной, на самом деле - из этого спектакля. Музыку написал композитор Владимир Теравский. По сути, это был даже не столько спектакль, сколько мьюзикл.

Edited at 2015-04-03 10:22 am (UTC)
2nd-Apr-2015 09:35 am (UTC) - В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ
Пользователь yar46 сослался на вашу запись в своей записи «В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ» в контексте: [...] Оригинал взят у в В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ [...]
2nd-Apr-2015 12:17 pm (UTC) - В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ
Пользователь nktv1tl сослался на вашу запись в своей записи «В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ» в контексте: [...] нал взят у в В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ [...]
2nd-Apr-2015 01:44 pm (UTC) - 9-ти дневная неделя
Anonymous
Добрый день!
Спасибо за новую книгу!
Правда ли, что в древности у славян была не 7-ми, а 9-ти дневная неделя? Как назывались доп.дни недели?
И ещё вопрос, когда же наконец выйдет новое издание "Календаря русских волхвов"?
2nd-Apr-2015 06:10 pm (UTC) - Re: 9-ти дневная неделя
Неправда. В древности как и сейчас месяц и неделя были привязаны к фазам луны. Остальное - совремнные придумки.
В неделе - семь дней, в радуге семь цветов, в небе семь планет, семь нот и т.п. У Велеса семь ликов.
3rd-Apr-2015 12:05 pm (UTC) - Немного о ДНК-генеалогии
Anonymous
Просматривается два пути на запад. Арии(R1a1), 20 тыс лет назад, с Тибета, югами, на Ближний Восток и в Малую Азию, 12 тыс лет назад, через Босфор на Балканы, и расселение по Европе, 7 тыс лет назад на Русской Равнине и далее тут, 3,5 тыс лет назад в Индию. Второй путь из Сибири, эрбины(термин ДНК-геналогов, R1b1), 16 тыс. лет назад, в Среднюю Азию, далее на Кавказ, Ближний Восток, Северная Африка, и 5 тыс. лет назад, через Гибралтар в Европу, на Пиренеи, где устроили геноцид автохтонам. Вопрос. О ком повествует ВК? Получается, что на Кавказ пришли не славяне, славяне пришли на Балканы.
3rd-Apr-2015 02:39 pm (UTC) - В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ
Пользователь maratson сослался на вашу запись в своей записи «В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ» в контексте: [...] нал взят у в В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ [...]
5th-Apr-2015 04:31 am (UTC) - В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ
Пользователь svetlanasuhova сослался на вашу запись в своей записи «В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ» в контексте: [...] нал взят у в В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ [...]
5th-Apr-2015 06:48 am (UTC) - В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ
Пользователь gln47 сослался на вашу запись в своей записи «В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ» в контексте: [...] нал взят у в В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ [...]
7th-Apr-2015 08:52 am (UTC) - Крым, май-2015
Anonymous
Добрый день!
Собираюсь в Крым на майские праздники. Планирую посетить Керчь,Феодосию и Судак. Подскажите, пожалуйста, что можно посмотреть там по ведической тематике?
9th-Apr-2015 02:44 pm (UTC) - Re: Крым, май-2015
В Феодосии и Судаке смотрите крепости. Судакская крепость была заложеа еще славяванами сурожцами. Там и музеи есть неплохие...
7th-Apr-2015 02:00 pm (UTC) - В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ
Пользователь rozenbum сослался на вашу запись в своей записи «В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ» в контексте: [...] нал взят у в В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ [...]
14th-Apr-2015 12:32 pm (UTC) - Венеты(венеды)
Anonymous
Добрый день!
Как известно, после падения Трои венеты, которые были костяком троянской армии, расселились по всему свету: на озеро Ван, в Венецию,на побережье балтийского моря, в Бретань и т.д. Но вот интересно, связана ли как-то с этими легендарными венетами, "партия" венетов, противников прасинов в Константинополе, которые перешли на сторону Юстиниана в 532г. в ходе восстания "Ника"?
8th-Jun-2015 04:58 am (UTC) - Re: Венеты(венеды)
Спасибо за вопрос, но не курсе.
17th-Apr-2015 10:48 am (UTC) - Кирилл и слав.азбука
Anonymous
Добрый день!
Не могли бы вы прояснить сл. вопросы:
1) в каком году Константин(Кирилл) "создал" слав. азбуку в 862-863 или ранее?
2)какую именно азбуку он "создал" кириллицу или глаголицу?
8th-Jun-2015 04:57 am (UTC) - Re: Кирилл и слав.азбука
Создал, судя по всему, глаголицу, год в точности указать сложно.
8th-May-2015 09:53 am (UTC) - В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ
Пользователь mesi_marja сослался на вашу запись в своей записи «В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ» в контексте: [...] нал взят у в В АСТ вышло новое (подарочное) издание ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ [...]
This page was loaded Jan 23rd 2019, 8:05 am GMT.