?

Log in

No account? Create an account
Дневник писателя Александра Асова
Не следуйте по течению времени...
Вышла новая книга "Арии. Славяне. Русь". Спрашивайте везде! 
17th-Jan-2008 01:50 pm
в кремле



Вернулся с зимних каникул - и сразу известия, дела. Вышла новая книга, пригласили на выставку галереи "История России в лицах", открывшейся  рядом с Историческим музеем, что на Красной площади (там я - член экспертного совета).  В общем - с корабля на бал...




Второй том в серии "Русь Ведославная" посвящен древней истории славян. В нем собрано все, что делалось мною на эту тему все последние годы. Большие, иллюстрированные книги "Древние арии, славяне, Русь", "Русколань - Древняя Русь", дополненные и переработанные, - вошли в этот том, как части. Там же развиваются темы из книги "Атланты, арии, славяне". В нее же включил статьи об истории Времен Бусовых (по материалам "Ярилиной книги"), также работы о Рюрике (на основании недавно опубликованных венедских хроник) и т.д. Приложением дана "Велесова книга".

Книга и ее обложка иллюстрирована художником Павлом Ильиным. 

Comments 
18th-Jan-2008 05:47 am (UTC)
Александр, а где можно будет купить вашу книгу?



18th-Jan-2008 10:50 am (UTC)
В "Москве" на Тверской есть.
18th-Jan-2008 01:53 pm (UTC)
В принципе, лучше всего зайти в ближайший книжный и спросить у продавца или кассира книгу такую-то издательства "Вече". Если нет, то закажут в издательстве и скоро будет. Да и заказывают обычно не меньше пачки, так что еще с десяток человек прочтут. Спрашивайте.

Точно есть - в крупных магазинах. Также, если в Москве, то в Олимпийском (м. Проспект Мира) на 16 лотке (подвал) у Велеслава. Там относительно полный набор книг, издававшихся в разные годы. Еще можно заказать по интеренету http://www.bookler.ru
18th-Jan-2008 02:32 pm (UTC)
Anonymous
Итальянец повышает роль славянь (в т.ч. и в дохристианский период) в истории Европы: http://www.inosmi.ru/stories/05/09/02/3453/238976.html
18th-Jan-2008 03:21 pm (UTC) - Ист библиотека
Хотел найти книгу про старину нашел сайт с оригинальным дизайном - там и
скачал. Необычное простроение сайта, но можно и по-оригинальнее сделать.
Там историческая библиотека помещается:
книги разные - фараоны всякие...
21st-Jan-2008 10:41 am (UTC)
Насколько я понял книги эти в подарочном формате?

Кстати, вот сообщили мне что есть учебник, автор профессор А.Н. Маркова "Культурология. История мировой культуры". я в Русовласке уже писала про этот учебник (хорошее), не знаю, видел ли ты пост. "Рекомендовано Мин-ом общего и проф. образования РФ в качестве _учебника_ (выделено) для студентов высших учебных заведений" цитата:
"Знание прошлого - ключ для понимания и настоящего, и грядущего. Человек, не знающий, и не любящий пррошлого, не имеет и будущее. крайне важно услышать голос предков, почувстоввать себя частицей исторического потока, не прерывающегося в течение тысячелетий.
Древние славяне были людьми ведической культуры. Древнюю славянскую религию правильней именовать не язычеством, а ведизмом. Слово "веды" - однокоренное с русским "знать", "ведать". Это мирная религия высококультурного земледельческого народа, родственная другим религиям ведического корня, - верованиям Древней Индии и Ирана, Древней Греции".
21st-Jan-2008 03:44 pm (UTC)
Да, я знаю про этот учебник. За эту позицию автор подвергся жесткой критике в монографии "Что думают ученые о "Велесовой книге". Хорошо, что есть люди не боящиеся идти против общего потока. Даже в академической науке.
17th-Jul-2008 01:46 pm (UTC)
Путина не будет - всё будет хорошо. Как будто на месте президента может оказаться эдакий "ангел во плоти", способный разрешить все проблемы, чтобы все кругом были сыты и довольны.
18th-Jul-2008 12:03 pm (UTC)
Угу..
21st-Jan-2008 10:44 am (UTC)
оффтоп.
вот такая вот статья, про Бон, Суфизм и арийскую традицию ие http://massell-93.livejournal.com/117991.html
многие вещи очень удивили!
21st-Jan-2008 06:06 pm (UTC)
Anonymous
Славяне, вместе с их ближайшими соседями и родственниками по языку – балтами, достаточно поздно вступили на арену европейской истории. Говоря на архаичном языке сатем-ветви индоевропейских языков, они почти чудесным образом сохранили свое языковое единство в темные времена, предшествовавшие их расселению, несмотря на большую активность кельтов, скифов и германцев. Славянский язык во многих отношениях близок к первоначальной форме индоиранского языка, факт, которому нельзя не приписать важного культурного и географического значения.

До сих пор невозможно связать ранних, единых славян с какой-либо определенной археологической культурой кроме относительно недавней бургвалльской культуры (как вариант – культуры деревень, окруженных деревянным частоколом, с вечевым строем) первых веков нашей эры. Хотя все исследователи славян не сходятся во мнении по поводу области их первоначального расселения, точка зрения Нидерле, крупнейшего исследователя славянских древностей, является наиболее весомой. Он размещает область расселения славян в лесистых районах бассейна Припяти, в северо-восточной Украине и юго-восточной Польше. Этот регион на западе ограничен Вислой, на юге – верхним течением Днестра, на востоке – густыми лесами бывших Черниговской и Полтавской губерний. Другими словами, предки славян избежали потери своей этнической идентичности из-за влияния готов и скифов благодаря тому, что они заселяли лесистые и болотистые районы.

Их соседями на западе были германцы и кельты, жившие на другом берегу Вислы; балты занимали побережье моря, по имени которого они получили свое собирательное название, а неразделенные еще финны заселяли лесистые регионы вдоль ручьев у истоков Волги, Оки и Дона.

Древние иранцы, близкие языковые родственники славян, занимали равнины к востоку и югу, в то время как фракийцы граничили с землями славян на дальних отрогах Карпат.

9th-Oct-2008 03:36 pm (UTC)
Org Proxy-Connection: keep-alive Велесова Слобода - Карлтон Кун | Славяне ВЕЛЕСОВА СЛОБОДА   Славяне Карлтон Кун Славяне, вместе с их ближайшими соседями и родственниками по языку – балтами, достаточно поздно вступили на арену европейской истории.
21st-Jan-2008 06:09 pm (UTC)
Anonymous
письменные сведения о славянах соответствуют остеологическим, так как многочисленные описания древних славян (тщательно собранные Нидерле), появляются в трудах византийцев, арабов и персов. Кроме одного исключения, в них говорится, что славяне были высокими, худощавыми, светловолосыми или рыжими. Их часто путали с германцами, и этот факт еще более усиливает вероятность того, что они были светлопигментированы. Только одно свидетельство говорит против этого – заметка еврея Ибрахима ибн Якуба, который, пересекая Богемию в 965 г. н.э., отметил, что у богемцев на удивление темные волосы. Нидерле объясняет это единственное несовпадение как свидетельство того, что Ибрахим, привычный или ожидающий увидеть светловолосых славян, был поражен местным анклавом, который отличался от славян в целом. Принимая во внимание многочисленность подтверждений первого мнения, не стоит уделять внимания заметке Якуба.

Если свидетельства письменных источников делают славян нордичными по пигментации и сложению, данные остеологии подтверждают это в морфологическом и метрическом отношении. Таким образом, весь скелетный материал ранних славян, датируемый 8-11 вв. н.э. подпадает под одну или более нордических категорий, которые были характерны для индоевропейских народов железного века в целом.

Скелетный материал из Польши, восточная часть которой входила в зону первоначального расселения славян до периода их миграций, не очень многочисленен. Всего можно различить менее 40 мужских черепов, для нескольких из них были проведены полные измерения (см. приложение 1, колонка 46). Все эти черепа преимущественно долихоцефальны; средний краниальный индекс 73, и в их числе нет ни одного круглоголового образца. Среди этих польских черепов некоторые принадлежат очень высоким индивидам с длинными узкими лицами. Носы этой группы полностью лепторинны. В целом, славяне Польши принадлежали к нордической расе, в пределах индоевропейской группы; эти черепа ближе к более длинным и крупноголовым разновидностям типа культуры шнуровой керамики, и по многим показателям напоминают ганноверский тип, и, к тому же, англо-саксонский.

Многочисленные останки славян, заселявших Германию, ясно показывают тип конкретных захватчиков, пришедших в эти земли. Наиболее важные серии были исследованы Асмусом, собравшим черепа древних венедов Мекленбурга (см. приложение 1, колонка 47). Они представляют собой в значительной мере гомогеничную группу высоких долихоцефалов и низких мезоцефалов, со средней высотой черепного свода, слегка наклонными лбами, длинными и узкими лицами, лепторинными или мезоринными носами, высокими глазными впадинами, сильной нижней челюстью. Эти древние венеды, более круглоголовые, чем древние поляки, очень близки метрически к кельтам и скифам. В средних частях Германии, особенно в Западной Пруссии и Померании, древнеславянские черепа обладают высоким сводом и близки метрически к польскому подтипу.

Черепа из Богемии по большей части похожи на черепа венедов Германии, кроме одной серии Матейка (см. приложение 1, колонка 48); у них своды чрезвычайно высоки, почти достигают измерений раннего типа культуры шнуровой керамики. Это также относится к более малочисленным группам черепов из Словакии и к черепам отдельных индивидов. Таким образом, в Богемии славяне включают в себя три подтипа, аналогичные хальштаттскому, польскому и кельтскому.

Славяне, захватившие Штирию между 7 в. и 9 в. н.э. в целом соответствуют славянам Германии, и метрически очень близки к древним кельтам. Они формируют, вне всякого сомнения, смешанную группу, включающую в себя меньшинство круглоголовых форм. Некоторые славянские черепа из Штирии, напоминающие польский прототип, очень велики и мощны. К сожалению, у нас нет данных, чтобы проследить дальнейшее развитие славян в течение их переселения в горные районы Динар, и затем в Старую Сербию и Косовскую равнину. Однако мы можем изучить третье славянское передвижение, проходившее через Россию.

Черепа этих захватчиков принадлежат к обобщенной нордической форме, с черепным индексом 75-76, со средней высотой свода. Украинские черепа 8-9 вв. н.э. не сильно отличаются от этого общего стандарта, но черепа ранних славян московского региона, датированные 11-12 вв. н.э., почти полностью долихоцефальны, со средним черепным индексом около 73,5.

21st-Jan-2008 06:21 pm (UTC)
Anonymous
В целом славянский расовый тип, как подтверждено скелетными сериями из Польши, Германии, Богемии, Австрии и России был достаточно единообразным. С точки зрения географического расположения, польская группа, вероятнее всего, представляет форму, наиболее близкую к первичной, в то время как те, кто продвинулся на запад и на юг, впитали элементы локальных кельтских и других индоевропейских популяций. Славяне, как и все другие индоевропейские народы, следы которых мы можем проследить, первоначально относились к нордической расе, и в регионе их расселения, среди скелетного материала не найдено даже намека на многочисленные брахицефальные расовые вкрапления, которые сегодня расцениваются как типично славянские. Однако, славяне, мигрировавшие на территорию Венгрии, как и германцы гепиды перед ними, смешались с местным низкорослым, круглолицым, широконосым брахицефальным населением, которое, исторически предшествуя приходу мадьяр, происходило от центрально-азиатских авар. Большинство славян сохранило свою первичную долихоцефальную форму черепа, по крайней мере, до 13, а то и до 15 в. н.э.

ЭХ ЗАЧЕМ РОСЛЫЕ И ДЛИНОГОЛОВЫЕ СЛАВЕНЕ СМЕШИВАЛИСЬ СОВСЯКИМИ НИЗЕНЬКИМИ У КРУГЛОГОЛОВЫМИ РАСОВЫМИ ТИПАМИ(((
21st-Jan-2008 06:26 pm (UTC)
Anonymous
Прежде всего, нужно задать вопрос о самой сути расы. Что означает это название? Как следует определить этот термин?

Благодаря т.н. общему образованию путают расу и вероисповедание, расу и язык. Почти на всех известных картах, изображающих «человеческие расы Земли», показаны не расовые, а языковые общности, например, «индогерманцы», «хамиты», «семиты», «урало-алтайские народы» и т.д. В Европе говорят о германской, романской и славянской расах и становятся в тупик, когда видят перед собой, например, жителя Нормандии, т.е. француза, «романца», выглядящего, как германец – высокого, голубоглазого блондина или такого же русского или даже финна – ведь русские якобы принадлежат к «славянской расе», а финны к «финно-угорской». Или наоборот: типичным представителем «славянской расы» средний немец считает человека среднего роста с широким лицом и выступающими скулами, но с большой долей вероятности таких людей со «славянскими» чертами нередко можно встретить в Германии и не только на Востоке, где немецкий язык граничит со славянскими. «Романцев» обычно представляют себе черноволосыми, черноглазыми эмоциональными людьми, но такие есть и среди немцев. Бывают итальянцы, испанцы, французы, румыны и прочие «романцы», выглядящие, как «древние германцы». Много таких людей среди финнов, а также среди берберов, особенно кабилов, Северной Африки, говорящих на хамитских языках. Смешение языковой и расовой принадлежности ведет к путанице. Есть германские, романские и славянские языки, но нет германской, романской или славянской расы. Язык и раса взаимосвязаны, эти связи нелегко открыть, но языковые границы никогда не являются расовыми и наоборот. Раса и народ не совпадают. Еще более поверхностно смешение расы и гражданства. Нет итальянской, испанской, греческой или английской расы. Язык, гражданство, вероисповедание, народные обычаи, все эти вещи не имеют ничего общего с расой, точнее, не связаны с ней непосредственно. Гражданство – правовое понятие, народ – исторически-цивилизационное, раса – термин естествознания, термин описательной антропологии. Расовые исследования это, в первую очередь, изучение физических особенностей людей или отдельных человеческих групп. Народ включает в себя людей, имеющих один язык и одинаковые обычаи, государство – определенную сферу власти, раса – людей с одинаковыми физическими и психическими наследственными задатками. До сих пор расология обычно ограничивалась физическими признаками и редко делала попытки описать и психические. В данной книге такая попытка сделана.

Никогда нельзя упускать из вида границы употребления терминов. Большинство ошибок расовой теории и ее неправильного понимания проистекает из описанной выше путаницы. Повторим предупреждение, которое сделал французский расолог Топинар в 1889 г. на конференции антропологов всех стран: «Позвольте мне напомнить об одном из самых достоверных фактов общей антропологии, о котором напоминают недостаточно часто: о том, что понятия расы и народа не имеют между собой ничего общего, что все народы Европы имеют примерно одни и те же расовые составляющие, только смешанные в разных пропорциях».

Термин «раса» может употребляться сначала только в связи с описанием физических признаков. Это, прежде всего, естественнонаучный термин. Расология, как и любая естественная наука, начинает с описания физических признаков, которые можно измерить, взвесить и выразить в цифрах. После этой чисто описательной работы, которая делает максимально ясным зримый образ расы, можно переходить к не менее важным исследованиям психического склада, характерного для каждой расы. То, что это второй этап работы, вовсе не значит, что он второстепенный. Физические и психические особенности расы должны быть одинаково важны для расологии.



21st-Jan-2008 06:31 pm (UTC)
Anonymous
Как определить понятие «раса»? Начнем с вопроса: каковы внешние проявления расы? Как возникают образы разных рас? Когда речь идет о желтой или о черной расе, все понятно, но как наука выделяет разные расовые типы в Европе?

Расолог, приехавший в Германию из-за рубежа, сначала пришел бы в замешательство. Ему, прежде всего, бросились бы в глаза блондины и он отнес бы их всех к одной расе. Но потом, наблюдая разные оттенки, он столкнулся бы с затруднением: где граница между светлым и каштановым цветом волос? Но и без учета этих оттенков: есть блондины высокие и низкорослые, с короткой и длинной головой, с голубыми и карими (хотя и реже) глазами, с мягкими и жесткими волосами. Означает ли каждая вариация особую расу? С учетом такого же разнообразия среди брюнетов получится бесчисленное количество рас. Но даже если этот расолог выделит ряд отдельных рас, со временем он к тому же обнаружит, что от брака двух темноволосых брахикефалов могут родиться светловолосые дети с длинными головами или один темноволосый короткоголовый и один светловолосый длинноголовый ребенок или дети переходных типов. В расы следует объединять лишь такие группы людей, которые всегда воспроизводят себе подобных.

Этот расолог быстрей сумел бы сориентироваться, если бы попал в область Европы со сравнительно однородным населением. В Швеции или Шлезвиг-Гольштейне он встретил бы особенно много высоких, светловолосых и голубоглазых людей с узкими, длинными головами, светлой кожей, мягкими волосами и рядом других особых признаков, в Альпах – низкорослых людей с каштановыми или черными волосами, с короткими, круглыми головами, плоским носом, желтовато-коричневой кожей и более жесткими волосами; в горах Албании, Боснии и Сербии, а также в австрийских Альпах – высоких, черноволосых людей с короткими головами и сильно выступающим носом и т.д. Тогда заезжий расолог быстрей создал бы классификацию, соответствующую действительной расовой картине Европы. Но в населении, живущем на территориях между названными областями, вышеописанные признаки смешаны.

Если пересечь Европу по линии от Шлезвиг-Гольштейна до Южной Италии, будет наблюдаться следующая картина: в небольшой области на северо-западе Германии, где преобладают высокие голубоглазые блондины-долихокефалы, население уже неоднородно, его меньшинство имеет более низкий рост и более темные волосы. Процент темноволосых людей увеличивается по мере продвижения на юг и становится все заметней к югу от Гарца. Очень разнообразно население Центральной Германии, где часто в одной семье разные признаки по-разному распределяются среди детей. Такая же картина и в Южной Германии, но там все больше низкорослых, темноволосых брахикефалов; в ряде альпийских областей они преобладают. На севере Италии, в долине По, картина опять становится запутанной: здесь снова увеличивается число блондинов. К югу от Умбрии они исчезают, далее живут темноволосые брахи- и долихокефалы; последние постепенно становятся преобладающими.

Иные переходы наблюдаются в баварских Альпах и Тироле. Следуя оттуда в горные области Югославии и Албании, мы опять встретим там однородное население: высоких брахикефалов с выступающим носом. В Греции – опять мешанина.


Где же живут чистые расы? Неужели они составляют только меньшинство в пяти описанных областях? Можно ли считать особыми расами низкорослых блондинов-долихокефалов, высоких брюнетов-долихокефалов, широколицых людей с сильно выступающим носом. У родителей-брюнетов рождаются дети-блондины, у высоких родителей – дети маленького роста.

Наличие пяти областей со сравнительно однородным населением еще не позволяет сделать выводы, не дают доказательств и раскопки доисторических и исторических погребений, так что исследование европейских рас находится пока на начальном этапе. Деникер («Расы и народы Земли») в 1898-99 гг. еще не пришел к четкому различению чистых рас и смешанных популяций. Он насчитывал в Европе шесть основных и четыре вторичные расы. В вышедшем в 1926 г. после его смерти втором издании, к сожалению, не учтены результаты исследований после 1900 года. Рипли («Расы Европы», первое издание – 1899 г.) исходил из наличия трех европейских рас. Но результаты исследований показывают, что в Европе пять основных рас.

http://www.velesova-sloboda.org/antrop/hans-guenther-02.htm
21st-Jan-2008 06:44 pm (UTC)
Anonymous
Ктати тут внизу в теме "поездка в сурож на фото рядом с асовым есть некто Андрей Осташко вот он выгледит так как выгледили изначально славяне и другие индоевропейцы тоесть нордический тип (нордическая раса)
ВОТ ТАК ВЫГЛЕДЯТ НАСТОЯШИЕ СЛАВЕНЕ

Нордическая раса. Признаки: высокий рост, длинная голова, узкое лицо с выступающим подбородком, узкий нос с высоким основанием; мягкие, светлые волосы, глубоко поставленные светлые глаза, розовато-белая кожа. Первым назвал эту расу нордической русский расолог Деникер. У Рипли это тевтонская раса, у Линнея и Лапужа – «Homo europaeus», у Брока – кимрский тип, у Колльмана – долихолептная раса, у Вирхова – франкская, у Рециуса – германский тип, у Серджи – нордическая разновидность евро-африканского вида, у Чекановского – тип a, у Рехе – тип II.


21st-Jan-2008 06:54 pm (UTC)
Anonymous
02. Нордическая раса в истории

В XIX веке шли долгие споры о том, где следует искать прародину народов, говорящих на индоевропейских языках. Сегодня стало понятно, что речь идет о прародине правящих классов этих народов. Она находится не в Азии, а на северо-западе Европы (Мух. Родина индогерманцев. 1902).

После выхода в свет книги Муха открылись многие новые факты, указывающие на северо-запад Европы как на прародину племен нордической расы. Р. Латэм (1812-88) первым из филологов признал Европу в 1851 г. прародиной индоевропейских народов. Высокоразвитая культура распространилась в неолите с северо-запада Европы до Альп, Балкан, Греции и южной России, в бронзовом веке перешла через Альпы, опять дошла до Греции, Причерноморья и Передней Азии. Возможно, волны нордических племен одна за другой захлестывали бассейн Дуная, оттесняя преобладавших там динарцев в двух направлениях – в нынешнюю Югославию и на северо-запад Украины.

С конца каменного века среди нордических племен распространился обычай трупосожжения. У них были определенные религиозные верования, правовые и моральные концепции, свой календарь.

Мегалитические памятники, были созданы одной или несколькими волнами нордических племен, которые время от времени устанавливали свое господство над средизем-номорскими народами. В дольменах Алжира находят скелеты высоких, длинноголовых людей, а в Эфиопии и сегодня встречаются люди со светлыми волосами и глазами. Потомками одной из нордических волн могут быть берберы и кабилы – среди последних процент блондинов – от одной пятой до одной трети.

С распространением нордических племен началась и дифференциация их языков. Это произошло в III тысячелетии до н.э.

На Ближний Восток нордическую кровь занесли амориты, смешавшиеся с евреями. Они вторглись в Малую Азию и страны Эгейского моря около 1500 г. до н.э. и через Палестину дошли до Египта. На египетских рисунках той эпохи изображены люди нордического типа. Тем же путем в VII веке до н.э. прошли скифы. И сегодня тип со светлыми волосами и глазами часто встречается, в первую очередь, среди друзов.

Среди филистимлян, как и среди ахейцев, высший класс принадлежал к нордической расе, а низший – к средиземноморской.

Рок раздоров тяготел над нордической расой. В Троянской войне нордическая аристократия эллинов сражалась против нордической аристократии фригийцев и других племен; персы воевали против мидийцев и греков, кельты против римлян, германцы против кельтов. И во всех европейских войнах, вплоть до Первой мировой, больше всего проливалось именно нордической крови.

Внимание ученых, занятых поисками следов нордических племен, привлекли саки (скифы). Древние авторы находили их похожими на кельтов и германцев. Аланы, по описаниям, имели нордическую внешность. Среди их потомков, осетин, 30% блондинов. Особенно много скифской крови сохранилось у афганцев. Ее влияние обнаруживается даже среди обских угров и татар.

Китайские хроники до 200 г. до н.э. описывают живущих в Синьцзяне усуней как народ со светлыми волосами и глазами. Сравнительно недавно в этом регионе были открыты надписи на тохарском языке, принадлежащем к индоевропейской семье.

Примесь нордической крови заметна среди высших классов даже в Китае. Волны нордических племен именуемых киммерийцами и родственных фракийцам, перешли в VII веке до н.э. Кавказский хребет. Одновременно фригийские племена нордического происхождения достигли Армянского плато с запада. Эти две нордические волны образовали правящий класс среди армян. Туземное население не было индоевропейским. Армянский язык – особенно яркий пример того, как переднеазиатские низшие классы армян совершенно изменили индоевропейский язык в соответствии со своей языковой психологией в направлении кавказских языков, на которых первоначально говорили все народы переднеазиатской расы. Это влияние больше проявилось в фонетике, чем в лексике. Сегодня примесь нордической крови в Армении почти не прослеживается, среди армян преобладает переднеазиатская раса.

http://www.velesova-sloboda.org/antrop/hans-guenther-04.html#02
21st-Jan-2008 07:03 pm (UTC)
Ишь, как разобрало человека...
(Deleted comment)
26th-Mar-2008 09:04 pm (UTC)
Забавно...
Ну что вы, в "Книге Велеса" о Киеве на Днепре рассказывается подробно. И об основании его в 5-м веке (в 430-м году) князем Кием, приведшем славян из Киева Ансткого (с Кавказа). Это старше Новгорода, если это вам согреет душу.

Ну, а если говорить о более древних временах. То очень много говорится о Голуни, то же на Днепре и рядом (Бельское городище). Она была основана еще Арием Старым, тысячи на две лет с гаком ранее...

Да и зачем делить такую древнюю историю, не только между русскими и украинцами, кои на мой взгляд один народ. Но и глубже - с немцами теми же, татарами...
26th-Mar-2008 09:08 pm (UTC)
Да и, кстати, у меня у самого по линии Горских-Высоцких корни польско-украинские (правда, давние, века с 17-18-го)... Так что нет во мне великорусской зашоренности, как впрочем и какокой либо иной - по крайней мере на это надеюсь.
27th-Mar-2008 05:49 am (UTC)
простите, я не хотела ни в коем разе чтобы это выглядело как наезд с моей стороны) просто было очень интересно и я не смогла не воспользоваться возможностью спросить лично у автора)
27th-Mar-2008 06:55 am (UTC)
А я вот сейчас подумал - нужно больше внимания уделять днепровским землям. Живи я на Украине, непременно бы больше писал о Киеве, чем о Москве. И тут есть о чем писать: и о Временах Бусовых (о Бусовой горе в Киеве), и о временах Аттилы. И о Голуни - знаю много больше, чем пока говорил в книгах. И источники есть, пока не до конца обработанные. А там важные сведения о тех временах, к примеру о том, почему Голунь угасла, а Киев возвысился - непременно к этому вопросу вернусь. И о чешских, и о польских делах сказано пока меньше, чем мог бы... И по той же причине: читатель в основном русский, русскоязычный. Хотя мне лично старославянский язык уже роднее, и кстати со мною вполне можно общаться и на украинском, и на любом славянском, правда, отвечать все же буду на русском - дабы не наделать ошибок, но пойму все.

А проблема тут, правда, есть - материала, устной, живой традиции, на мой взгляд, маловато - что на Украине, что в Белоруссии - конечно, и земель просто меньше, но тут есть и "имперский грех", что при царях, что потом, местному фольклору уделяли меньше внимания: по русскому фольклору сотни изданий, а по украино-белорусскому - считанные единицы. Лично я, их выкапывал, как мог. Хорошо, сейчас дело поправляется, и даже ситуцация становится обратной - у нас тема фольклорная, велесоведческая зажимается, и на государственном уровне, а у вас наоборот поддерживается.


26th-Jan-2011 11:19 pm (UTC)
Anonymous
Гей, дуже гарний блог! Людина .. Красива .. Дивовижні .. Я закладка вашого блогу і приймати канали також ...
28th-Jan-2011 12:09 pm (UTC)
А як же ж!Дякую!
23rd-Nov-2011 12:00 pm (UTC) - rusian ololo
Anonymous
Мелка река, да круты берега.
This page was loaded Sep 22nd 2019, 6:24 am GMT.